Автомобиль имеет 170 л.с. и 320 н.м. в стоковом состоянии.
Даже
с базовым мотором 1.8 TFSI (170 л.с.) и multitronic (он
же вариатор) едет Audi A5 настойчиво, без турбоямы и в
завидной тишине. На шумоизоляцию здесь потратились с размахом и успешно
упаковали людей от внешнего мира. Многосложная передняя подвеска
и многорычажная задняя все делают правильно, за исключением старта. Даже
при степенной попытке тронуться, машина начинает рыскать и метаться
по полосе, настораживая бордюром слева и пугая соседа по потоку справа. И
это несравнимо с полученными прибавками мощности на уровне Stage1 в сервисе Sprintech, которые придали данному железному коню дополнительные +50 л.с. и 60 н.м.. Для любителей острых ощущений доступен Stage 2 с прибавками мощности в виду +70 л.с. и 80 н.м.
Если
Вы владелец данного автомобиля, не стоит мучать себя сомнениями, стоит
однозначно делать чип-тюнинг и останется только жалеть о том, что Вы
не сделали его раньше.