Согласитесь, это приятно, когда автомобиль отвечает всем запросам своего владельца. Хочется размяться резвым вождением после утомительной пробки – запросто. Надоело ездить по ровному асфальту, хочется тряски и размытой дороги? Проще простого. Volkswagen Tiguan 2.0 TSI как раз из разряда таких «универсальных машин», которые позволят делать все, что душе угодно. 

Самое интересное в этом автомобиле, это его мотор. На Tiguan ставятся 2 вида мотора 2.0 TSI мощностью 170 л.с. и 200 л.с. Собственно конструктивно двигатели похожи, разница в производительности турбины. На силовой агрегат в 170 л.с. ставят турбину BorgWarner К03, на мотор 200 л.с. ставят турбину ККК К04. В основном же устройство 2 литрового мотора Volkswagen Tiguan разной мощности идентично. У нас в гостях побывал второй вариант мотора, на 200 л.с. Итак 2.0 TSI, это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. В приводе ГРМ стоит ремень. В случае обрыва ремня гнет клапана в обязательном порядке. Гидрокомпенсаторы обеспечивают нормальный тепловой зазор в клапанном механизме. Имеются фазовращатели на впускном валу, впрыск топлива прямой, непосредственно в камеру сгорания. Данный двигатель имеет массу модификаций мощностью от 170 до 265 лошадиных сил и устанавливается на различные модели Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода.
Конкретно на данном автомобиле в результате чип-тюнинга мы имеем обещанную прибавку в 40 л.с. и 100 н.м.

Следите за нами в соц сетях