Согласитесь, это приятно, когда автомобиль отвечает всем запросам своего
владельца. Хочется размяться резвым вождением после утомительной пробки
– запросто. Надоело ездить по ровному асфальту, хочется тряски и
размытой дороги? Проще простого. Volkswagen Tiguan 2.0 TSI как раз из разряда
таких «универсальных машин», которые позволят делать все, что душе
угодно.
Самое интересное в этом автомобиле, это его мотор. На Tiguan
ставятся 2 вида мотора 2.0 TSI мощностью 170 л.с. и 200 л.с. Собственно
конструктивно двигатели похожи, разница в производительности турбины.
На
силовой агрегат в 170 л.с. ставят турбину BorgWarner К03, на мотор 200
л.с. ставят турбину ККК К04. В основном же устройство 2 литрового мотора
Volkswagen Tiguan разной мощности идентично. У нас в гостях побывал
второй вариант мотора, на 200 л.с. Итак 2.0 TSI, это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. В приводе ГРМ стоит ремень.
В случае обрыва ремня гнет клапана в обязательном порядке.
Гидрокомпенсаторы обеспечивают нормальный тепловой зазор в клапанном
механизме. Имеются фазовращатели на впускном валу, впрыск топлива
прямой, непосредственно в камеру сгорания. Данный двигатель имеет массу
модификаций мощностью от 170 до 265 лошадиных сил и устанавливается на
различные модели Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода.
Конкретно на данном автомобиле в результате чип-тюнинга мы имеем обещанную прибавку в 40 л.с. и 100 н.м.