Головка блока цилиндров дизельного двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет
конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя
выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и
направлены вниз. Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой
передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор
зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с
помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных
клапанов. Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с
малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами. При всех своих плюсах дизельные силовые агрегаты дороже в обслуживании.
Однако, если грамотно эксплуатировать, то он
прослужит довольно долго.
Прибавка после проведения нами работ составляет 40 л.с. и 75 н.м.