Головка блока цилиндров дизельного двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз. Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов. Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами. При всех своих плюсах дизельные силовые агрегаты дороже в обслуживании. Однако, если грамотно эксплуатировать, то он прослужит довольно долго.
Прибавка после проведения нами работ составляет 40 л.с. и 75 н.м.

Следите за нами в соц сетях