Компактный кроссовер сегмента SUV, II поколения имеет несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя с маркировкой D4HA, передний или автоматически переключаемый полный привод типа Torque-on-Demand. Существует 2 разных по мощности вариант 2-литрового дизеля с системой рециркуляции выхлопных газов по экотехнологии LP-EGR, а именно на 136 и 184 л.с. Двигатели не совсем идентичны, по этому нельзя сказать, что более слабая версия лишь программно дефорсированный двигатель. В нашем случае, мы имели в распоряжении двигатель на 184 л.с. К сожалению в данный момент нет протокола для полноценного перепрограммирования блока управления двигателя через диагностический порт OBD2 и блок пришлось извлекать. Под капотом нас уже ждал небольшой сюрприз в виде блока увеличения мощности RS Chip. На нашем опыте уже не один съем блоков увеличения мощности, но с данным производителем мы столкнулись впервые и грех был не замерять автомобиль с ним. Результаты были довольно интересны. Мы увидели прибавку относительно стока в +2 л.с. и 50 н.м.  и цифры мягко говоря отличались от того, что обещал производитель данного продукта.

Можно очень долго говорить на счет различий между полноценным чип-тюнингом и блоком увеличения мощности, но однозначно можно сказать одно. Полноценный чип-тюнинг гораздо безопаснее для Вашего автомобиля, в отличии от блока увеличения мощности. Все интересующие вопросы "как" и "почему" вы можете найти в наших предыдущих новостях.

После проведения нами всех работ автомобиль получил свои уверенные 20 л.с. и 60 н.м. и не перестает радовать своего владельца.
Доверяя свой автомобиль нам, вы доверяете его профессионалам и можете быть уверенны в качестве выполненных нами работ!
С уважением команда Sprintech.

Следите за нами в соц сетях