Наш сервис был рад видеть у себя в гостях довольно интересный автомобиль - Tesla P85D.

Немного о самом автомобиле:

Полного привода инженеры Теслы добились установкой системы DualMotor, что значит «два электродвигателя – на обе оси авто» (вот откуда эта загадочная буква D в названии новинок). Причем, в случае самой быстрой вариации модели S распределение тяги на оси выглядит очень интересно и продуманно: мотор в 224 лошадиные силы и 331Нм крутящего момента на передние колеса и 476 л.с. и 600 Нм — на задние. Это значит, что суммарная мощность P85D равна 700л.с., а крутящий — 931Нм, в то время как у предшественника performance-версии, соответственно, – 412 л.с. и 600Нм. BMW i8 нервно курит в сторонке…Компания заявляет, что новый Tesla Model S P85D разгоняется до сотни за 3,2 сек., что являет собой очень конкурентный результат даже для спорткаров с бензиновыми моторами. Максимальная скорость выросла с 209 (P85) до 249 км/ч (P85D).

В теории P85D должна проходить 475 километров без подзарядки. Но аккумуляторы остались такие же, как и у предшественника (Tesla Model S P85). Поэтому электрокар из-за дополнительного двигателя и выросшего веса (потяжелел до 2239 кг) вряд ли переплюнет старшего брата. Согласно техпаспорту, машинка сможет пробежать всего 443 км.

Наш стенд показал 695 л.с. что практический соответствует заявленным данным, крутящий момент к сожалению не получилось корректно замерять, так как электрокары нужно замерять по другому алгоритму.

Хотелось выразить благодарность автосалону Рік Авто за предоставленный автомобиль.

С уважением Sprintech.

Следите за нами в соц сетях