Чип-тюнинг двигателя.
Мощность, ресурс, надежность.
 Киев, ул. Крайняя 1
Запись и поддержка:
Консультация:

Audi S6/S7 4.0TFSI becomes Audi RS6/RS7++ | все примеры

Audi S6/S7 4.0TFSI becomes Audi RS6/RS7++
Много кого интересует, чем же отличается 4.0tfsi, который устанавливается на Audi S6/S7/S8, от того что устанавливается на Audi RS6/RS7. Можно ли S6/S7/S8 догнать до уровня RS, так как блоки у них полностью идентичны как и большая часть навесного оборудования? Так вот, у них разные коленвалы (RS кованный), разные ГБЦ (RS более широкие каналы), принципиально разные коробки (RS гидротрансформатор ZF, S идет на продольном DSG (s-tronic) именуемым DL501), водяная система охлаждения которую нельзя перекидывать болт-он, ну и само собой более производительные турбины у RS. Если все пункты можно обойти, то выше производительности установленных турбин не прыгнуть… Хорошо что они переставляются полностью болт он и один из наших партнеров, компания APR, не так давно анонсировал такой stage.
www.goapr.com/products/tu…o_long_40tfsi_c7s6s7.html

Готовы порадовать обзором недавно проделанной нами работы по первой с СНГ превращенной стоковой Audi S7 2013 в RS7+. Данная работа выходит существенно за рамки бытового stage 1(просто чип-тюнинг) и stage 2(чип+даунпайп), которые к слову, на данных ДВС, тоже дают очень серьезные приросты. Но с другой стороны практически все болт-он и не вызывает особых трудностей, благодаря АПР, Ауди ну и самом собой компании Sprintech.

Что было сделано:
— Программа управления двигателем с переключениями под 95 98 104 и сток, by APR, так же APR Mobile
— Перепрограммирование коробки s-tronic (обязательно надо делать на всех DL501)
— Установлены турбины от RS6
— Полный выхлоп Суперспринт на спорткатах
— Установлены свечи Denso IKH24 с зазором 0.6mm во избежание пропусков на высоком наддуве и оборотах
— Заменены прокладки, уплотнители и прочие расходники
— Промыли забитый бутерброд радиаторов, поменяли масло и сделали прочие мелкие "регламентные" работы

Больше всего боялись что не будет хватать заводского воздушно-водяного охлаждения надувного воздуха, особенно так как АПР его рекомендует заменить. Достаточно много катались на готовом конфиге для того что бы нормально отмониторить параметры, температура воздуха была абсолютно допустимая как для водяного охлаждения. Если будет очень жаркое лето, возможно все-таки ее надо будет дооснастить более производительной.

По результатам:
— 0-100 было 4.5, стало низкие 3 стабильно (с ланчем)
— 100-200 было 12.5! станет низкие 7, а то и пробьем (пока нормально не смогли замерять)
— на стенде получили 616 сил 890 нм, на 98, с дико большой температуре на впуске в 70+ во время замеров (горячая погода и плохой обдув на стенде)(в нормальных условиях замера уверенно уйдем за 630лс и 900нм как заявлено АПР)

Еще будем общаться с авто, тогда и смогу нормально во всех режимах прогнать c Racelogic.

Могу подытожить, авто превратилось в настоящий снаряд и теперь едет на уровне RS stage 1 не превратившись в ненадежный корчь и оставив низы. Катался так же на новой RS6, мощность не только в цифрах, но и по ощущениям сопоставима. Хозяин остался очень доволен, что самое главное, сказал внешне авто выглядит так же, а вот по поведению его в корне поменяли.

вернуться назад