Некоторые наши друзья и постоянные клиенты, приобрели себе по очень привлекательным ценам, новые
2-х литровые дизельные VW Golf Sportwagen из Америки. Конечно, самые нетерпеливые уже
побывали у нас. На момент написания этого текста, уже было доработано
5 таких автомобилей,
4 из них, помимо настройки двигателя (т.н.
Stage1), также сразу сделали и
перепрограммирование DSG 6 DQ 250.
К Stage1 мы ещё вернемся, а сначала, хотелось бы ответить на самые популярные вопросы, по перепрограммированию DSG. Что это даёт:
- Увеличивается ресурс DSG, за счёт увеличенной прижимной силы на пакеты сцепления.
- Передачи переключается быстрее.
- Повышается комфорт езды в целом.
По отзывам наших клиентов, эффект от
перепрограммирования DSG порой даже приятнее, чем увеличение мощности, поэтому всем настоятельно рекомендуем.
Фото Golf 7 Variant, побывавших у нас в работе:
Результаты работы после Stage1:данные с мощностного стенда.
Доработки уровня Stage2, включающие в себя также удаление т.н. "экологии" (EGR, сажевого фильтра, Adblue). Изготовление downpipe.
Замеры при помощи Racelogic (ускорение на дороге): до работ, автомобиль в заводском состоянии. Лучшее время 9.5 с, как правило, около 10 с.
После работ на Stage1 нормально замерить не получалось, автомобили сильно буксует, но даже с буксом, ускорение 0-100 в среднем 8.2-8.7 с.
Также разница хорошо ощущается и фиксируется после 100 км/час, т.е. более безопасно выходить на обгоны по трассе.
Один из владельцев запланировал Stage3, надеемся, что в скором времени интересные результаты появятся у нас на сайте.
Отзыв про чип-тюнинг Golf 7 Variant в Sprintech.
П.С. есть уже небольшая статистика по расходу после Stage1, около 6 литров по Киеву в спокойном режиме езды, или если "наступать", то около 6.5 и 7 литров по пробкам.