Существует масса впускных систем и мифов вокруг них, кто-то говорит что это все лож и обман, кто-то что без этого жить нельзя, кто-то что машину нельзя якобы настроить, еще разные мнения и слухи. 

Продукт компании APR — Intake (ранее АПР Carbonio, для ген1-2), который нам доводиться время от времени ставить вместе с прочим тюнингом, по нашему мнению лучшее решение на рынке, это обсуждалось миллион раз на разных форумах автоэнтузиастов, но на практике особо не проверяется. Мы наталкиваль только на обзоры по потреблению воздуха и измерению противодавления на впуске (тоже кстати интересный факт). Основное его преимущество, увеличивает продуваемость воздуха что ведет за собой увеличение мощности при должном уровне работы ЭБУ и создает теплоэкран для дополнительного понижения температуры на впуске. Он работает, и работает ощутимо, мы проверили это на нашем Golf 6 GTI, но вот вопрос, как же это выглядит непосредственно на стенде? Смотрим:


К нам заехал счастливый клиент на Octavia RS 2014го года, который длительное время уже как катается на stage 1 от APR (прошитый и потом обновленный на последнюю версию у нас), само собой в этот раз на установку впуска, перед и после мы провели замеры, собственно результат.

Машина практически во всем диапазоне дала хорошую прибавку, это видно и по потреблению воздуха. Программа вообще не менялась, просто впуск и все. Стоимость конечно тоже вне конкуренции, зато ни один другой впуск и рядом не стоял.

Сток


Без впуска


После выполнения работ


Следите за нами в соц сетях