Чип-тюнинг двигателя.
Мощность, ресурс, надежность.
 Киев, ул. Крайняя 1
Запись и поддержка:
Консультация:

Тюнинг коробки DSG7 DQ200 и DSG6 DQ250 | все новости

DQ200DQ250

Для автомобилей с коробкой DSG7 DQ200 и DSG6 DQ250  доступна возможность перепрограммирования блока управления коробкой. Читайте далее для более детальной информации.

 

Тюнинг коробки DSG-6 DQ250

Для автомобилей с коробкой DSG6 (DQ250) доступна возможность перепрограммирования блока управления коробкой. В результате коробка DSG будет быстрее переключаться и держать возросший крутящий момент двигателя. Возможно программирование опции удержания передачи при ручном выборе передач.

Возможна настройка коробки DSG под индивидуальные требования клиента (цена по согласованию).

 

Тюнинг коробки DSG-7 DQ200

Мы рады предложить оптимизацию работы коробки DSG7 DQ200

Прошивка коробки DSG7 DQ200 позволит получить следующие преимущества:
- Уникальные программы режимов D и S
- Активация 1-ой передачи
- Меньше переключений на низкие передачи при легком ускорении

Все коробки DSG-7 (семиступенчатые) с сухим сцеплением имеют ряд компромиссов.
Переключения происходят очень рано и первая передача используется неэффективно. Это приводит к неприятной вибрации при переключении на малых оборотах, а также плохой отклик на педаль акселератора. Кроме того это вызывает повышенный износ трансмиссии, маховика и пакетов сцеплений. В пробках эта проблема еще более усугубляется.

Как правило использование режима S частично решает эти проблемы, но возникает другая — слишком долгое удержание низкой передачи. Таким образом режим D оказывается слишком медлительным, а режим S неэффективным.

Наше программное обеспечение решает эти проблемы!!!

Режим D становится более прогнозируемым и отзывчивым, а S более эффективным. Так например в режиме D, большинство 1.4TSI переключаются на 7-ю передачу при 58 км/ч, мы перенастраиваем это значение 78 км/ч. Это означает, что машина не будем ехать на недопустимо низких 1150 оборотах. Обороты двигателя будут держаться выше 1400 об/мин. При этом никакого заметного изменения в расходе топлива не будет, а нагрузка на механические компоненты значительно снизится.

Активация первой передачи! Семиступенчатая коробка DSG-7 практически не использует первую передачу, только во время трогания после полной остановки. Это приводит к повышенному износу пакета сцепления и вибрации. При езде на малых скоростях (до 17 км/ч) отклик на педаль газа очень вялый, так как передача слишком высокая и обороты слишком низкие. Наша прошивка использует первую передачу вплоть до 17 км/ч.
За дополнительную плату доступны следующие опции:

- Отключение ограничения по крутящему моменту
- Смещение порога крутящего момента до 350 Нм
- Изменение точки переключения на повышенные передачи
- Изменение точки переключения на пониженные передачи



« вернуться назад