В наш сервис приезжают автомобили, не только для чип-тюнинга, но и для установки дополнительного железа в свои автомобили. Вот одни из последних выполненных нами работ: установка downpipe на Skoda Octavia RS 2014 (Про все процедуры проведенные раньше с этим автомобилем вы можете ознакомится тут. ) и новенькая BMW F30 328. 


Downpipe ставится по двум основным причинам, первое, это конечно, когда срок службы катализатора подходит к концу и соты забиты, второе конечно же для повышения мощности. В нашем случае все делалось исключительно ради увеличения мощности и производительности. 

На Skoda Octavia RS была установлена труба на штатные места без доработок. Нерж.сталь AISI 304. Диаметр 76.2мм. 



В случае BMW мы выполняли работу грубо говоря с нуля. История с этим автомобилем у нас началась более года назад, когда из-за невозможности на тот момент полноценного чип-тюнинга, мы устанавливали блок увеличения мощности JB4 Сейчас же мы с радостью сняли этот блок и сделали более надежное решение - полноценный чип-тюнинг на уровне Stage 2. После чип-тюнинга BMW F30 328 при условии правильной эксплуатации и хорошего топлива автомобиль может получить прибавку до 50 л.с. и 100 н.м. и в случае удаления катализатора прибавка будет до 65 л.с. и 130 н.м. 
Была установлена труба переходящая с родных 2,5 в 4 дюйма. С одной стороны может показаться что нету смысла делать такое увеличение, но стоит понимать что длинные переходы создают так называемую буферную зону, которая уменьшает выхлопную турбулентность и противодавление.




Звук в обоих случая изменился в лучшую сторону!

Следите за нами в соц сетях