Уже по доброй традиции в конце мая на подмосковном Дмитровском автополигоне прошел автомобильный фестиваль Unlim 500+. Уникальные гонки для спорткаров на параллельное ускорение на дистанцию в квотер и один километр проводятся уже пятнадцатый раз. Конечно же, мы не могли не подготовиться к юбилейным заездам и подошли к участию в ежегодном мероприятии Unlim 500+ более, чем серьезно.
Всего в нашей обойме было четыре автомобиля. И все четыре – дерзкие «цешки» из Штутгарта:
Mercedes C63 AMG M800
Конфиг:
Stage 3, компрессор Weistec 3.0L
Коробка – 7G Tronic
Около 820лс и 1000нм
Для начала немного о проблемах, с которыми мы столкнулись. В первый день автомобиль не смог участвовать в заездах, так как обнаружились проблемы с дроссельной проводкой, из-за чего машина переходила в аварийный и начинала неадекватно себя вести. На второй день мы сумели обойти данную проблему, перепроверили программное обеспечение и «цешка» начала ездить. Но тут подвела коробка передач – из-за пробуксовки на 4-5 передачах автомобиль стал ограничивать мощность, чтобы не перегреть коробку и не убить фрикционы. В последних заездах ограничение по мощности не позволило нашему пилоту разогнаться сначала больше 250 км/ч, а потом и 230 км/ч.
Лучшее время 0-100 – 4,0 сек, очень достойный результат для монопривода с учетом отсутствия клея на старте.
К сожалению, не удалось полностью реализовать потенциал машины, но все проблемы решаемы и будут устранены в кратчайшие сроки, тем более уже куплена новая коробка MCT, которая позволит избежать значительную часть проблем!
Mercedes C63 AMG Coupe M750
Конфиг:
Stage 3, компрессор Weistec 3.0L
Коробка – AMG SPEEDSHIFT MCT
Около 760лс
По желанию владельца в целях повышения надежности на автомобиль был установлен больший по сравнению с предыдущей машиной шкив коленвала, но в данном случае, получился обратный эффект. Автомобиль отлично выступал в первый день, не проиграв ни одного заезда, но в воскресенье, во время одного из заездов, не выдержав нагрузки, оборвался привод компрессора (жесткий ремень был рассчитан на меньший шкив) и, к нашему сожалению, автомобиль выбыл из соревнований.
Mercedes C63 AMG M800
Конфиг:
Stage 3, компрессор Weistec 3.0L
Коробка – AMG SPEEDSHIFT MCT
Около 800лс
В процессе настройки автомобиля примерно за неделю до мероприятия обнаружились проблемы – при текущем конфиге мы не добирали порядка 120 лошадиных сил. В результате были выявлены неполадки в компрессоре, вследствие чего автомобиль не смог принять участие в заездах.
Да, такое тоже бывает, но к следующим соревнованиям автомобиль будет в наилучшей форме и сможет показать отличные результаты. Следите за нашим блогом на Drive2 и страницами в социальных сетях VKontakte, Facebook, где мы будем рассказывать о работах над данным экземпляром.
Mercedes C63 AMG Coupe M700
Владелец – Instagramandr
Пилот – Azizataev
Конфиг:
Stage 2, компрессор Weistec 2.3L
Коробка – AMG SPEEDSHIFT MCT
Около 700лс
Самая слабая по мощности из заявленных нами машин в итоге показала лучший результат. Изначально автомобиль готовился под кольцевые гонки (Аэродинамический Widebody обвес Black Series, подвеска KW Clubsport, дополнительное охлаждение масла двигателя, ГУРа и топлива, распорки стоек), в последних заездах даже пришлось снимать задний спойлер, чтобы немного отиграть максимальную скорость на выходе. Хорошая реакция нашего пилота и его опыт в гонках на его C63 помогла реализовать весь потенциал автомобиля!
В итоге победа в классе Super Sport RWD:
Mercedes-Benz C63 AMG Morendi-Weistec – 20,806 секунды
Chevrolet Corvette Vintic & Shpuntic / IPS Motorsport – 20,948 секунды
BMW M6 PP-Performance RS800 – 21,150 секунды
Для нас это был первый подобный опыт! По сравнению с аналогичными по конфигурации автомобилями, выступающими за рубежом, наши автомобили недобирают порядка 1 секунды на квотере и 1,5 секунды на километр дистанции, это, конечно же, связано с зацепом, т.к. трасса не проклеена.
Все технические проблемы понятны и будут устранены в самое ближайшее время. Осенью рассчитываем улучшить потенциал всех наших машин и показать лучшие результаты! До новых встреч!