И так, продолжаем делиться с Вами полезной информацией о проделанной нами работой.

Сегодня мы расскажем Вам о автомобилях марки VAG, которые приезжали к нам для проведения процедуры чип-тюнинга в условиях нашей акции.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI.

Согласитесь, это приятно, когда автомобиль отвечает всем запросам своего владельца. Хочется размяться резвым вождением после утомительной пробки – запросто. Надоело ездить по ровному асфальту, хочется тряски и размытой дороги? Проще простого. Volkswagen Tiguan 2.0 TSI как раз из разряда таких «универсальных машин», которые позволят делать все, что душе угодно. 



Самое интересное в этом автомобиле, это его мотор. На Tiguan ставятся 2 вида мотора 2.0 TSI мощностью 170 л.с. и 200 л.с. Собственно конструктивно двигатели похожи, разница в производительности турбины. На силовой агрегат в 170 л.с. ставят турбину BorgWarner К03, на мотор 200 л.с. ставят турбину ККК К04. В основном же устройство 2 литрового мотора Volkswagen Tiguan разной мощности идентично. У нас в гостях побывал второй вариант мотора, на 200 л.с. Итак 2.0 TSI, это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. В приводе ГРМ стоит ремень. В случае обрыва ремня гнет клапана в обязательном порядке. Гидрокомпенсаторы обеспечивают нормальный тепловой зазор в клапанном механизме. Имеются фазовращатели на впускном валу, впрыск топлива прямой, непосредственно в камеру сгорания. Данный двигатель имеет массу модификаций мощностью от 170 до 265 лошадиных сил и устанавливается на различные модели Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода.
Конкретно на данном автомобиле в результате чип-тюнинга мы имеем обещанную прибавку в 40 л.с. и 100 н.м.


Volkswagen Touran 2.0 TDI 


Чип тюнинг двигателя, поставляемого специально в СНГ VAGом, дефорсированного якобы для большей надежности в наших условиях. Например VW Golf VII и VW Touran, были долгое время под большим сомнением.
Cкажем сразу, это не одинаковые двигатели с 150 сильными версиями,  то бишь не программно дефорсированные, но потенциал у них не меньше!
В данном случае VW Touran, с мотором CLCA на мокрой DSG6,  , в зависимости от модификаций результат может отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Прибавка составляет 80 л.с. и 140 н.м.



Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 140 hp

Головка блока цилиндров дизельного двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз. Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов. Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами. При всех своих плюсах дизельные силовые агрегаты дороже в обслуживании. Однако, если грамотно эксплуатировать, то он прослужит довольно долго.
Прибавка после проведения нами работ составляет 40 л.с. и 75 н.м.

Следите за нами в соц сетях