И так, продолжаем делиться с Вами полезной информацией о проделанной нами работой.
Сегодня мы расскажем Вам о автомобилях марки VAG, которые приезжали к нам для проведения процедуры чип-тюнинга в условиях нашей акции.
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI.
Согласитесь, это приятно, когда автомобиль отвечает всем запросам своего
владельца. Хочется размяться резвым вождением после утомительной пробки
– запросто. Надоело ездить по ровному асфальту, хочется тряски и
размытой дороги? Проще простого. Volkswagen Tiguan 2.0 TSI как раз из разряда
таких «универсальных машин», которые позволят делать все, что душе
угодно.
Самое интересное в этом автомобиле, это его мотор. На Tiguan ставятся 2 вида мотора 2.0 TSI мощностью 170 л.с. и 200 л.с. Собственно
конструктивно двигатели похожи, разница в производительности турбины. На
силовой агрегат в 170 л.с. ставят турбину BorgWarner К03, на мотор 200
л.с. ставят турбину ККК К04. В основном же устройство 2 литрового мотора
Volkswagen Tiguan разной мощности идентично. У нас в гостях побывал второй вариант мотора, на 200 л.с. Итак 2.0 TSI, это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. В приводе ГРМ стоит ремень.
В случае обрыва ремня гнет клапана в обязательном порядке.
Гидрокомпенсаторы обеспечивают нормальный тепловой зазор в клапанном
механизме. Имеются фазовращатели на впускном валу, впрыск топлива
прямой, непосредственно в камеру сгорания. Данный двигатель имеет массу
модификаций мощностью от 170 до 265 лошадиных сил и устанавливается на
различные модели Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода.
Конкретно на данном автомобиле в результате чип-тюнинга мы имеем обещанную прибавку в 40 л.с. и 100 н.м.
Volkswagen Touran 2.0 TDI
Чип тюнинг двигателя, поставляемого специально в СНГ VAGом, дефорсированного якобы для большей надежности в наших условиях. Например VW Golf VII и VW Touran, были долгое время под большим сомнением.
Cкажем сразу, это не одинаковые двигатели с 150 сильными версиями, то бишь не программно дефорсированные, но потенциал у них не меньше!
В данном случае VW Touran, с мотором CLCA на мокрой DSG6, , в зависимости от модификаций результат может отличаться
как в большую так и в меньшую сторону. Прибавка составляет 80 л.с. и 140 н.м.!
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 140 hp
Головка блока цилиндров дизельного двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет
конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя
выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и
направлены вниз. Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой
передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор
зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с
помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных
клапанов. Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с
малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами. При всех своих плюсах дизельные силовые агрегаты дороже в обслуживании.
Однако, если грамотно эксплуатировать, то он
прослужит довольно долго.
Прибавка после проведения нами работ составляет 40 л.с. и 75 н.м.