Вот и завершающая часть нашего отчета по проведенной акции.
Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробуждение 1.2-литрового двигателя мгновенно идентифицируется звуком
его работы. Четырехцилиндровый агрегат, хорошо знакомый по модели Fabia,
отличался оригинальным мотоциклетным тарахтением и подтраиванием на
холостых оборотах. На Рапиде же своеобразное «музыкальное» сопровождение
осталось, но звучит заметно тише. Первоначально может закрасться подозрение, что крупную и вместительную
машину такой двигатель тягать будет плохо: объемчик скромненький,
силёнок немного, да и 13,9 с. до 100 км/ч – не бог весть какой
показатель. Однако ощущения говорят об обратном. Мгновенно выкручивающийся к красной
зоне двигатель позволяет очень уверенно стартовать. Более того, до
третьей передачи и 70-80 км/ч Рапид может дать фору многим более мощным
соперникам. Автомобиль побывавший у нас имел под капотом 105 л.с. и 175 н.м. которые под нашим грамотным контролем превратились в уверенные 122 л.с. и 200 н.м. Так же хочется добавить, что автомобиль с механической коробкой передач.
Skoda Rapid 1.6 TDI и Volkswagen Passat B7 1.6 TDI
Сразу 2 автомобиля с аналогичными двигателями посетили наш сервис, чтобы принять участие в акции и получить обещанную скидку в размере -15%.
Дизельный мотор 1.6 отметился под капотами десятков моделей концерна Фольксваген. Конструктивно он не нов, но его характеристики соответствуют современным стандартам.
Стоковые 105 л.с. и 250 н.м. достаточно легко превращаются в 140 л.с. и 320 н.м. на уровне доработок Stage 1. Так же возможны доработки на уровне Stage 2, которые не оставят Вас равнодушными, так как автомобиль обзаведется 150 л.с. и 340 н.м., а это внушительные цифры для данного мотора.
Хочется извинится за качество фото, в спешке мы забыли его сфотографировать и имеем лишь фото с камер наблюдения. Наши клиенты могут быть всегда в курсе всего, что происходит с их автомобилем и в ближайшее время будет запущен сервис, позволяющий on-line наблюдать за проведением всех манипуляций с Вашим авто. Следите за новостями и мы будем радовать вас новыми преимуществами нашего сервиса!
Audi A5 1.8 TFSI
Автомобиль имеет 170 л.с. и 320 н.м. в стоковом состоянии.
Даже с базовым мотором 1.8 TFSI (170 л.с.) и multitronic (он
же вариатор) едет Audi A5 настойчиво, без турбоямы и в
завидной тишине. На шумоизоляцию здесь потратились с размахом и успешно
упаковали людей от внешнего мира. Многосложная передняя подвеска
и многорычажная задняя все делают правильно, за исключением старта. Даже
при степенной попытке тронуться, машина начинает рыскать и метаться
по полосе, настораживая бордюром слева и пугая соседа по потоку справа. И это несравнимо с полученными прибавками мощности на уровне Stage1 в сервисе Sprintech, которые придали данному железному коню дополнительные +50 л.с. и 60 н.м.. Для любителей острых ощущений доступен Stage 2 с прибавками мощности в виду +70 л.с. и 80 н.м.
Если Вы владелец данного автомобиля, не стоит мучать себя сомнениями, стоит однозначно делать чип-тюнинг и останется только жалеть о том, что Вы не сделали его раньше.
С уважением команда Sprintech!