На сегодняшний день, 95% авто посещяющие наш сервис, имеют турбированный двигатель, бензин или дизель, так как с них, по большей части случаев, можно получить большой прирост мощности, даже на достаточно мягких настройках, но тем не менее, "чип-тюнинг" атмосферных двигателей имеет место быть, особенно зажатих и большого объема (к примеру M156 на коллекторах +150лс).

На днях заезжала инфинити, показавшая очень неплохой результат, несмотря на достаточно разжатый двигатель, особенно по смести! Собственно график вдохновил написать данный пост.

Замер был на 4й передаче, к сожалению до конца не давала себя замерять. Тем не менее более менее что-то получилось.

Феноменально мощности не добавилось, но ушли провалы и авто стало значительно отзывчивее и приятнее в управлении.

Следите за нами в соц сетях