Недавно нас посетил клиент, пригоняющий уже второй свой авто к нам на увеличение мощности,
после проведения всех работ и взглянув на цифры, был вдохновлен на написание данной заметки.



Stage 1, чисто на программном уровне, без чего либо еще.

Заводом завялено 245 лс и 520 нм. По факту оказалось 234 лс и 575 нм, достаточно странное расхождение.

После проведения всех работ, мы получили 316 лс и 619нм,  то бишь по факту 82лс! и 44нм? Если ориентироваться на пиковые прибавки как все делают, будет какая-то ерунда, для того чтобы понять объективно картину, надо взглянуть на график:


Например в диапазоне 3750об/мин, мы получили увеличение крутящего момента, приблизительно в 150нм!
График стал значительно приятнее и красивее, крутящий момент не валиться как в стоке.

Хорошо что хозяин согласился, и мы провели замеры на RaceLogic
сток показал 8 секунд (1 человек в авто), тюнинг 6.5 сек (2 человека в авто, с одним было бы точно 6.3 а то и меньше).

Вывод один, пиковые прибавки очень часто ни о чем не говорят,
у каждого ДВС свои задатки и нужно их правильно реализовывать.

Проделанной работой клиент остался очень доволен.

Следите за нами в соц сетях