Мотор немного не дотягивает до показателей N54 но тем не менее имеет очень неплохой потенциал для тюнинга, прирост мощности только на программно уровне 60лс и 120нм.


ЭБУ в данном двигателе расположен под впускным коллектором, что механически усложняет процесс его извлечения, хорошо что у нас уже набита рука на этих ДВС и достаточно один раз снять ЭБУ и разблокировать его, после чего все работы можно проводить через диагностическую колодку!


Авто обладает полным приводом и хозяин проявил желание замерять динамику разгона. Цифры на выходе очень порадовали.


Это просто с педалей, 2 человека на борту и вообще без каких либо подготовок.
Помимо работ по чип-тюнингу мы прописали еще ланч контроль, которым к сожалению не смогли воспользоваться так как не выполняли все его инструкции (хозяин, как потом оказалось, не зажимал до конца педали). Надо будет еще обязательно сделать замер с ланча в будущем.

В дальнейшем хозяин хочет сделать полноценный Stage2, который даст дополнительные 20лс и 40нм в пиковых значениях, турба будет раньше раздуваться и больше держаться на бусте, существенная его разница будет проявляться на скоростях.

Следите за нами в соц сетях