Спешим всем сообщить о достаточно интересном проекте, а именно turbo upgrade Audi A5 B8.


Существуют следующие два двигателя на платформе Audi B8 Gen.3:

1.8T 170hp 320nm (stage1 230+hp 380+nm, stage2 240+hp 400+nm)
2.0T 225hp 350nm (stage1 300+hp 440+nm, stage2 320+hp 480+nm)

Как оказалось после теоретических и практических примеров, турбины полностью взаимозаменяемые, так сказать болт-он.

На автомобиле нашего клиента, свежей Audi A5 B8 Facelift, был изготовлен даунпайп и откалиброван ЭБУ двигателя.

Пришлось переписать модель карты по наддуву и поднастроить все, хорошо когда есть под руками заводские калибровки от 170hp и 225hp версии, это все немного упрощает. Самый главный момент, не увлекаться с крутящим моментом, так как у нас вариатор,в данном случае не стоит цель получить максимум. Еще одна проблема, это отсечка, она сейчас(пока) 5500.



Следите за нами в соц сетях