В самом начале лета в сервис Sprintech приехал очень редкий и интересный кроссовер - Porsche Cayenne S hybrid. Между коробкой передач и бензиновым двигателем в автомобиле установлен электромотор-генератор - это обычная схема, используемая во всех "гибридах". "Изюминка" в том, что инженеры Porsche между силовыми агрегатами разместили ещё и однодисковое сцепление. Это решение позволяет автомобилю плавно двигаться с места за счет электромотора, а бензиновый двигатель в это время освобожден от лишних нагрузок. К слову, расход по словам владельца ощутимо ниже, чем в дизельных или бензиновых версиях Porsche Cayenne.
Приборная панель. Пробег автомобиля - 125 тыс. км. На спидометре 250 км/час.
Заводские характеристики:
- бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 3.0 л. Мощность - 333 л.с., крутящий момент 580 Нм;
- электромотор-генератор мощностью 34 КВт. (суммарная мощность автомобиля - 380 л.с.);
- трансмиссия - 8-ступенчатая коробка автомат Tiptronic S;
- максимальная скорость - 242 км/час (ограничена электроникой);
- снаряженная масса - 2240 кг;
Работы велись исключительно с электронным блоком управления двигателем, перепрограммировав который мы порадовали владельца
430 силами и
690 Нм, то есть мы смогли добавить
+50 лошадей и
+110 Нм, а это очень и очень ощутимо. Кроме того мы смогли убрать электронное ограничение максимальной скорости.