Двигатель M157 разработан Mercedes-AMG для использования в своих
топовых моделях автомобилей. Данный двигатель обладает объемом 5.5
литров (5461 сс) с диаметром цилинда 98.0 мм и ходом поршня 90.5 мм.
Высокая мощность и крутящий момент обеспечиваются большим объемом
двигателя и высоким давлением наддува - 1.0 Бар.
Существует
несколько разных вариаций выходной мощности двигателя М157. Так для
S-Class или CL-Class, мощность составляет 536 лс (400 kW, 544 PS) при
5500 об/мин и 800 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов 2000 - 4500
об/мин, либо 563 лс (420 kW, 571 PS) при 5500 об/мин и 900 Нм крутящего
момента в диапазоне оборотов 2500-3750 rpm опциональным пакетом AMG
Performance Package.
Для моделей 2012-2013 E-Class и CLS-Class,
мощность составляет 525 лс (386 kW) при 700 Нм в стандартной настройке,
или 557 лс (410 kW) и 800 Нм с пакетом. Начиная с 2014 E-Class и
CLS-Class, получит более мощный двигатель в 557 лс (410 kW) и 720 Нм в
стандартном пакете, либо 585 лс (430 kW) и 800 Нм для "S-Model".
Двигатели
агрегируются с 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией AMG
Speedshift MCT, которая заменила 7G-Tronic с гидротрансформатором и
мокрым многодисковым пакетом сцепления. Стоит отметить что MCT 7-speed
может держать очень высокий крутящий момент и не имеет ничего общего с
коробкой устанавливаемой на Mercedes-Benz SLS AMG.
Данный двигатель встречается на:
2011– Mercedes-Benz S63 AMG
2011– Mercedes-Benz CL63 AMG
2012– Mercedes-Benz CLS 63 AMG
2012– Mercedes-Benz E63 AMG
Двигатель
M157 заменит двигатель M156 в большинстве моделей AMG. Не смотря на
объем в 5.5 литра, все новые модели сохранят обозначение 63 AMG в
маркетиноговых целях.