В сентябре у нас на чип-тюнинге была бензиновая 750i F01, но тогда по желанию клиента мы производили только работы с блоками управления двигателем - ECU, именно в множественном числе, так как их в данном автомобиле 2. В дизельной 7-ке F02,  про которую и пойдет речь - блок один, но здесь также были проведены доработки с железом - а конкретно установлен даунпайп, но об этом чуть ниже. 

 


Белый салон, диски Alpina, качественный чип-тюнинг - эту 750Ld любят и лелеют. 




Технические характеристики с завода:

  • Топовый (точнее уже предтоповый) дизельный трехлитровый двигатель BMW - N57S c ТРЕМЯ турбинами - также устанавливается на X5, X6;
  • 381 л.с.;
  • 740 Нм крутящего передаются к колесам через 8-ступенчатую коробку ZF Steptronic;
  • Разгон до первой сотни 4.9 с (сколько реально  - к сожалению не замеряли);
  • Ограничитель скорости 250 км/час;

Автомобиль приехал с "коробочкой" он же "блок увеличения мощности" -  HARTGE Germany.  


Устройство к нашему удивлению неплохо добавляло мощности и крутящего, но машина работала с рывками и существенно увеличился расход (около 12 л со слов владельца). Как не крути, полноценный чип-тюнинг - всегда лучше блока увеличения мощности, пускай и немецкого HARTGE. 

Мы удалили умерший сажевый фильтр, изготовили и установили даунпайп

После наших калибровок под Stage2 мы получили:

  • 450 л.с. (+70);
  • 850 Нм (+110);
  • Ограничитель скорости отключен;
Реальные динамические характеристики автомобиля после работ по RL:
  • 0-100 - 4.7с;
  • 100-200  -12.4с;
  • 1/4 мили - 12.9с;


Отзыв владельца

"Началась эта история летом 2014-го года, когда из Германии нам привезли чудесный автомобиль BMW 750LD Indiviual. 3.0d с тремя турбинами и полным приводом. Всякие комфортные мелочи были на втором плане, на первом - динамика и управляемость,которые, в свою очередь приятно удивили!!! Но со временем этого оказалось мало и начали искать решение этой проблемы! Во-первых избавились от резины РанФлэт,на которой небезопасно ездить по дождю и вцелом по нашим дорогам, потом заменили фильтр мотора на пониженного сопротивления (K&N),Альпиновская губа и спойлер багажника тоже делали свою прижимную работу. Но что же делать с мощностью, вот в чём вопрос!!! Начали шустрить интернет,никто эти моторы ещё не чиповал, только компания Hartge приготовила свою "коробочку",типа чип тюнинг! Заказали, установили, поехала гаразда веселее! Но месяц назад (при пробеге 80т. км)диагностика показала, что забит сажевый фильтр. Покупать новый за 1800€ и через год-полтора опять его менять, нет дурных!:) Приняли решение удалить его програмно и физически но так,чтобы не воняло и не дымило. Обратились к ребятам из Sprintech. У них оказалась достойная программа для такого мотора, но по железу история умалчивает,чтобы кто-то что-то делал и поняли, что мы будем первыми и всё у нас получится. По итогу был изготовлен downpipe со спорт катом от Magnoflow,выброшен блок и залита правильная программа. Машина поехала очень хорошо во всех диапазонах, плавная работа  при тянучках,не тупизм при нажати педали, когда нужно поменять местоположение в потоке(на стоке это наблюдалось),ну а если включить Sport, Sport+,то это копець:))) при этом радует расход - 10л./100км по городу, в разных режимах. Вобщем,доволен!:) Спасибо ребятам из Sprintech!!!"


Следите за нами в соц сетях