Автомобиль Audi A6 C6. Дизельный 3-х литровый двигатель. Заводские характеристики: 225 л.с., 450 Нм.  

По словам владельца, автомобиль заводился с проблемами и ощущалось ухудшение динамики, сильно снизилась тяга. Диагностика указывает на проблемы с системой EGR...
  
Система рециркуляции выхлопных газов (ЕГР) доставляет много проблем как водителям, так и специалистам по тюнингу и ремонту автомобилей. Её ключевые составляющие:
  1. Основа всей системы - собственно сам клапан ЕГР, через который отработанные газы из выпускного коллектора попадают в впускной. Наиболее нагруженная часть системы, которая и чаще всего выходит из строя - появляется негерметичность.  
  2. Датчик степени открытия клапана ЕГР. 
  3. Вакуумные трубки и электроприводы клапана. 
Система ЕГР конструктивно рассчитана на  70-100 тыс. км, а с нашим топливом этот ресурс ещё ниже. Достаточно распространенное явление - физическая поломка заслонки, части от которой летят в турбину, что приводит к повреждению крыльчатки.

Фото до:



 


Фото после:



Удалили катализатор и систему ЕГР, почистили впускной коллектор, который был очень загажен - машина ожила

Итоги: полностью удалена вся экология и  вихревые заслонки, а также их электроприводы. Кроме того, система EGR правильно и корректно удалена из программы блока управления двигателем, т.е. ошибки по ней никогда уже не появятся на приборной панели. 



Учитывая возраст и пробег авто мы загрузили относительно мягкие калибровки. Благодаря которым мощность увеличили до 270 сил (+45) и крутящий момент до 535 Нм (+85 Нм) 



Машина получила вторую жизнь. Заводится с пол-оборота и на дороге удивляет, в хорошем смысле слова, отличной динамикой. 

С точки зрения европейских экологических стандартов - система EGR (и другая экология) неплохое решение, но если Вам нужна максимальная производительность, беспроблемная эксплуатация и ресурс - стоит задуматься про её удаление. 

Следите за нами в соц сетях