Creating the culture of tuning
Мощность, ресурс, надежность.
 Киев, ул. Крайняя 1
Запись и поддержка:
Консультация:

Когда дело – в трубе от Akrapovic | все новости

Если бы стояла задача определить чемпиона по многофункциональности среди систем современного двигателя внутреннего сгорания, то можно не сомневаться, одним из претендентов на лидирующую роль в этом случае оказалась бы система выпуска отработавших газов мотора. Выхлопная труба лишь на первый взгляд просто труба, предназначенная для сброса выполнивших работу газов. На самом деле, когда речь идет о выпускной системе, специалисты тут же понимают, что обсуждается универсальный инструмент, решающий задачи как снижения концентрации загрязняющих веществ в отработавших газах, так и контроль шумности работы двигателя. Но при том, что это крайне важно главная функция этой системы все же в другом. На самом деле она играет одну из основных ролей в деле оптимальной настройки работы мотора.

Снижая шум работы мотора и способствуя меньшему загрязнению окружающей среды, выпускная система двигателя создает эффект противодавления, который оказывает пагубное влияние на наполнение цилиндров двигателя свежим топливным зарядом. И чем больше противодавление в системе выпуска, тем меньшую мощность развивает двигатель. С другой стороны, чем ниже противодавление в выпускной системе двигателя, тем выше мощность, но выше также и расход топлива. Таким образом эта система является одним из основных инструментов, применяемых для оптимальной настройки двигателя для выполнения предназначенных для него задач. Знание о том, как использовать выпускную систему двигателя при его настройке, во многом определяет успех работ при решении этой задачи. Ведь тем инструментом, которым можно сильно испортить работу мотора, он же так же может эффективно решить задачи по оптимизации показателей двигателя.

Примером того, как выпускная система может влиять на крутящий момент двигателя может послужить использование волновых эффектов при распространении ударной волны в газовой среде. Такие волны периодически возникают в выпускной системе всякий раз, когда отработавшие газы покидают последовательно каждый из цилиндров мотора в результате открытия выпускных клапанов. Этот эффект используют для того, чтобы ударная волна из одного цилиндра за счет инерции отработавших газов создавала зону низкого давления в районе выпускного клапана другого цилиндра и именно в момент, когда благодаря перекрытию клапанов существует момент неполного открытия выпускного клапана с одновременным неполным закрытием впускного. В результате создания этой зоны низкого давления возрастает эффективность не только более полной очистки цилиндров от отработавших газов. Одновременно возрастает качество наполнения свежим топливным зарядом во время его поступления в камеру сгорания. Такая организация процесса выпуска и наполнения цилиндров чем-то  напоминает колебания маятника Ньютона, где разделенный на две части ряд из подвешенных на нитях шариков поочередно соударяясь, создают движение шариков, отталкивающихся друг от друга. Похожим образом импульс передается и здесь, обеспечивая эффективное наполнение, что и дает в итоге рост мощности и крутящего момента. Двигатель лишь тогда работает оптимально, когда совместно настроены на точную работу системы питания и зажигания, впускные и выпускные каналы ГБЦ, подобран соответствующий впускной коллектор и установлена подходящая ко всему этому набору система выпуска отработанных газов. И ни одни из перечисленных компонентов нельзя упустить, в противном случае двигатель не покажет приемлемого результата.

Очевидно, что система выпуска отработавших газов двигателя при ее способности играть столь важную роль в деле получения от двигателя высокой энергоотдачи не прощает халатного отношения ни при проектировании, ни при изготовлении, ни при установке. Времена, когда работа с такого рода системами была уделом кустарей-одиночек, предпочитающих точному расчету и аккуратной работе больше энтузиазма, давно в прошлом. Как профессионалы, так и опытные любители теперь отдают предпочтение заслужившим доверие и подтвердившим репутацию брендам. Само собой в ситуации, когда речь идет о брендах номер один в сфере систем выпуска, то первое имя, которое приходит на ум – Akrapovic. И это абсолютно не случайно.

Компания Игоря Акроповича общепризнанно мировой лидер в производстве систем выпуска отработавших газов двигателя. Начиная с 1990 года Akrapovic была известна под именем Skorpion, и уже в первое десятилетие после своего основания компания завоевала признание в мире спорта. Сейчас кажется нелепым, но в то время эта словацкая компания как раз и подверглась ребрендингу, сменив название Skorpion на Akrapovic. Сделано это было  в связи с претензиями концерна Ford, специалисты которой устроили охоту на ведьм по поводу возможных с их точки зрения ассоциаций с моделью авто Skorpio. Впрочем, изменение название на суть дела не повлияло. Сейчас Akrapovic востребован больше, чем многие модели автомобилей каких угодно производителей. А вообще, юмор ситуации состоит еще и в том, что Akra в переводе с турецкого как раз и означает «скорпион», что по сути одно и то же.

В настоящее время в состав компании Akrapovic входит промышленное предприятие, на котором трудятся сотни высококвалифицированных специалистов. Эти специалисты производят более 65 000 систем выпуска отработавших газов двигателя, каждая из которых в определенной степени шедевр на стыке науки и искусства автомобилестроения и двигателестроения. И это не удивительно. Ведь продукция Akrapovic произведена из титановых сплавов и высококачественного карбона. Такой выбор материалов не случаен. Akrapovic всегда специализировался на производстве систем для спорта высших достижений, а титан и карбон дают практически двукратный выигрыш по показателю веса. В спорте каждый килограмм может иметь решающее значение. Впрочем не только в спорте, в ситуациях с предъявлением особенно высоких стандартов ситуация от того, что имеет место в спорте практически не отличается.

Самое современное промышленное оборудование и высокотехнологичные средства проектирования все же не лишили компанию самого важного. Akrapovic принципиально не поставляет свою продукцию на конвейер. Даже если речь идет о самых именитых брендах. Каждая система, произведенная Akrapovic, производится вручную мастерами высокого класса, что и обеспечивает высочайшее качество при даже самых сложных формах исполнения. Akrapovic представлена на всех рынках транспортной техники, от мотороллеров, мотоциклов и снегоходов до автомобильных систем выпуска. При этом в любом случае продукция компании превосходит предложения конкурентов. И это не удивительно, учитывая то, что Akrapovic не только производит и проектирует, но и проводит тончайшую настройку. Компания располагают сразу тремя динамометрическими стендами, и ни один из них не простаивает без работы.

Наша компания Sprintech делает доступной продукцию Akrapovic на рынке Украины для всех ценителей, ищущих возможность оптимальной настройки двигателя с учетом своих задач. Уникальность Akrapovic в том, что при безукоризненных показателях технических характеристик и дизайна эти системы предоставляют возможность в дополнение к совершенству настроек еще и существенно снизить вес автомобиля в целом. Современный системы выпуска могут весить порядка полусотни килограмм, каждый из которых в ответственные моменты эксплуатации авто играет роль гири, привязанной к ноге. Помочь избавиться от этого негатива сможет компания Akrapovic, системы выпуска производства которой со всей необходимой точностью и ответственностью устанавливают наши специалисты. Лучшая продукция силами лучших специалистов доступна в Киеве на условиях ценовой политики Akrapovic, это достойное предложение для достойных клиентов.




« вернуться назад