Конгруэнтны. Пожалуй, именно это слово больше всех остальных описывает степень схожести Porsche Macan и Porsche Сayenne, автомобилей класса SUV в модельном ряду всем известного автопроизводителя. И действительно они подобны друг другу и схожи как братья, внешне разница в силуэтах незначительна, профиль вполне узнаваем, как и полагается в случае, когда речь идет о родственниках с общим фамильным древом. И тем не менее между ними есть разница, и она более чем существенна, это автомобили с разными габаритами, предназначением и возможностями. Porsche дополнила свой модельный ряд, расширив доступный покупателю выбор.
Porsche Macan представитель новой волны, что находит отображение даже в его дизайне. И это внешне очевидным образом выражено формой капота, поверхность которого обтекает все так же узнаваемые фары, и обеспечивает впечатление целостности с передними крыльями. Но, ни экстерьером единым отличается Macan. Основное это конечно же габариты и масса, он легче практически на полтонны. Этот Porsche ощутимо меньше, чем Сayenne, его база заужена, также ниже и клиренс. Тут же складывается заданное впечатление, что перед нами лайт-версия Сayenne. И возникает смутное ощущение, что по этой причине вполне понятно назначение этого автомобиля. Ну конечно же. Он дает возможность сидя в авто SUV все же отчетливо ощутить, что это именно Porsche, и никак не иначе. 

В максимально заряженной версии Porsche Macan оснащен трехлитровым двигателем с 340 л.с. и крутящим моментом на уровне 460 Нм. Что же, если оценить максимально заряженную версию этого автомобиля с максимально заряженной версией Porsche Сayenne, то выяснится следующее. В этом случае на каждый килограмм массы Macan приходится 5,5 л.с. в то время, как на каждый килограмм массы Сayenne приходится 4 л.с. Таким образом понятно, что динамические возможности Macan выше аналогичного показателя Сayenne на четверть, и даже больше, практически на 27%. И это замечательно, ведь сложившееся на первый взгляд впечатление об этом авто подтвердилось, а значит его суть вполне отвечает его же внешнему виду. В этом отношение Porsche отчетливо продемонстрировала на этой модели свое умение держать баланс. Впрочем, Porsche тем всегда и отличалась, что проектировала и строила великолепно сбалансированные автомобили, за это компанию любила и любит многочисленная армия поклонников, уважали и уважают конкуренты во всем мире.
В данном конкретном случае наша команда Sprintech имела дело Porsche Macan 2.0 PDK мощностью 252 л.с. при 5000-6800 об/мин и крутящим моментом 370 Нм в широком диапазоне оборотов от 1600 об/мин до 4500 лб/мин. Рядный двигатель с четырьмя цилиндрами, оснащенный непосредственным впрыском и турбонаддувом.  Ничего особенного в данном случае, учитывая то, что перед нами Porsche. Разве что под капотом этот мотор расположен продольно, в не поперечно, как это чаше всего бывает с его аналогами. Аналогичные моторы нередки в VAG группе и хорошо известны самой широкой публике. И именно потому, что это хоть и 4Х4, но все-таки Porsche, как раз и стояла задача обеспечить показатели лучше, чем в стоке. И существенно лучше. Иначе тюнинговать мотор практически нового автомобиля с пробегом не более 15 тыс. км никто бы не захотел, итоговый результат должен был радовать владельца.

При решении поставленной задачи наши специалисты рекомендовали владельцу автомобиля остановиться на уровне тюнинга в рамках Stage 1. Для авто была подготовлена программа и блок управления работой двигателя был успешно перепрограммирован с отслеживанием и контролем всех изменений на стенде, учитывая необходимые правки. В итоге проведенной работы Porsche Macan продемонстрировал следующий технический результат. Максимальная мощность двигателя была доведена с 252 л.с. до 300 л.с. при тех же оборотах, что и в стоке, с сохранением надежности и ресурса двигателя. Максимальный крутящий момент возрос с 370 Нм до уровня в 440 Нм. 

Полученные прибавки тут же были апробированы на трассе, где и был зафиксирован результат изменений разгонной динамики. Этот показатель у Porsche Macan 2.0 в стоке на 0-100 км/ч составляет 6,7 с по данным производителя. В наших реальных условиях суровой украинской действительности прибор и вовсе зафиксировал ровно 7 с при замерах 0-100 км/ч. 
После проведенной работы по программе Stage 1 силами нашей команды Sprintech разгонная динамика этого авто изменилась. В итоге она составила 5,5 с в разгоне 0-100 км/ч. И даже при том, что в заветных 4 с разгона Macan 2.0 все также не смог уложиться, для автомобиля этого уровня оснащения он показал отличный результат. 
Мы рады, что смогли помочь его владельцу получить от своего авто больше. Будем рады также помочь и в случае с любых других авто, если его владелец ищет возможность улучшить его показатели и свои ощущения от вождения. 
Наша команда Sprintech всегда рада в этом помочь нашим друзьями клиентам, обращайтесь, мы всегда на Крайней 1, Киев, всем удачи. 
 



Следите за нами в соц сетях