В мире тюнинга автомобили Volkswagen Golf являются примером того самого выбора, наличие которого предоставляет возможности для любого варианта настройки автомобиля под себя. Stage 1, Stage 2, Stage 3, как и вообще ничем не ограниченная модернизация авто – все это вполне реализуемо на Golf, чем с удовольствием и пользуется огромная армия любителей и профессионалов тюнинга. И было бы удивительным, если бы на фоне того, насколько все эти возможности доступны благодаря усилиям инженеров VAG сами инженеры остались бы в стороне от этого технического праздника жизни. Они и не остаются, поэтому время от времени Volkswagen предлагает вниманию свои версии тюнингованых моделей авто своего производства, выпуская их ограниченными сериями. И чаще всего эти версии обычных авто пользуются большим спросом и крайне успешны на рынке.

Именно такой Golf и оказался у нас в Sprintech в связи с желанием его владельца модернизировать выхлопную систему выпущенного в тюнинге Volkswagen Golf GTI Clubsport Edition 40. Разработанный в честь 40-летия производства хэтчбека Golf GTI, этот автомобиль не только смотрится агрессивно и стильно благодаря 18-ти дюймовым дискам и боди-киту с измененным передним бампером и гармоничным задним спойлером. Кроме этого, мощность двухлитрового двигателя возросла до 246 л.с. И на этом список расширенных возможностей не заканчивается. Потому, что, помимо этого, присутствует также функция «overboost», что позволяет в течении 10 с от момента ее включения дополнительно увеличивать мощность вплоть до 290 л.с. И все это богатство агрегатируется либо шестискоростной механикой, либо DSG. В  итоге 0-100 км/ч этот Golf набирает за 6,3с, а предел его максимальной скорости 250км/ч, что совсем не плохо для авто этого класса.


Для модернизации выпускной системы этого Golf’a был выбран Slip-on Line Cat-back system от  Akrapovič, что обеспечивает изменение звука мотора в соответствии с желанием владельца авто. Для этого нам предстояло доработать сat-back и сделать это на уровне, соответствующем уровню Akrapovič, а это значит резка и сварка титана с необходимым уровнем качества.


В ходе работ после обмеров оригинального сat-back были уточнены все необходимые размеры, и мастер Sprintech приступил к работе.


Титановая труба глушителя тщательно и аккуратно была отрезана в соответствии с эскизом, линия реза обработана для последующих производственных операций.


После обрезки титановой трубы последовали дополнительные обмеры на месте установки на автомобиле с целью обеспечения надежной фиксации и подгонки штатных креплений.


На следующем этапе мастер производит прихватку деталей на заданные при проектировании посадочные места.


В дальнейшем произведен демонтаж выхлопной системы с автомобиля с целью окончательного изготовления изделия путем окончательной сварки титановых элементов выхлопной системы.

В итоге усилиями компании Sprintech титановый сat-back от Akrapovič теми же методами и с применением ручного труда, которые свойственны для компании Akrapovič, был доработан и с успехом установлен на автомобиль заказчика.


Volkswagen Golf GTI Clubsport Edition 40 сохранил свою аутентичность в виде оригинального стильного обвеса, никак не изменившись для того, чтобы мотор зазвучал как то свойственно именно Akrapovič. Мы в компании Sprintech и в этот раз решили задачу, интересующую нашего заказчика, выполнив все необходимые для этого работы и в фирменном стиле. Точно также как и непосредственно Akrapovič наши мастера работают с титаном, если это надо нашим заказчикам. И точно также, как Akrapovič, наши мастера выполняют любые виды работ на высоком профессиональном уровне и с не меньшей самоотдачей. Мы руководствуемся примером лучших и предлагаем нашим клиентам лучшее из того, на что способны.


Следите за нами в соц сетях