Creating the culture of tuning
Мощность, ресурс, надежность.
 Киев, ул. Крайняя 1
Запись и поддержка:
Консультация:

Новая октава для Октавии. | все новости

 Еще одна октава для Октавии.
Наверное будет правдой, если сказать, что привлекательность тюнинга по своей сути заключается в стремлении достичь высокой степени совершенства, сравниться и превзойти достижения тех, чьи работы вызывают уважение и неподдельное восхищение. Именно этим можно объяснить то, что все, кто однажды столкнулся с возможностями тюнинга, после этого уже не бывает равнодушным к его возможностям.Мы приобретаем неплохие, замечательные, а порой и выдающиеся авто. И спустя какое-то время ловим себя на мысли, что неплохо было бы изменить что-то в нем. Это и есть  тюнинг со всеми его муками творчества и желанием достигнуть совершенного результата. И он не останавливается ни перед чем. Если мысль о нем возникла у человека, значит, тюнинг будет реализован, чего бы это ни стоило. 
Очень часто можно услышать мнение присущее обывателям, что тюнинг просто игра для сугубо для тех, кто может себе позволить тратиться не считая деньги. Однако на деле все происходит не совсем так, ведь дело не в деньгах, а в результате, и этот результат каждый обеспечивает как считает необходимым, исходя из своих возможностей. Хорошим примером на эту тему был пример владельца Шкоды Октавиа Тур, который обратился к нам в Sprintech за решением возникших у него проблем в ходе тюнинга по программе Stage 3, который он решил реализовать своими силами в полном объеме. С этой целью им еще в 2015 году был приобретен автомобиль Шкоды Октавиа Тур 1.8 T, который изначально был избран в качестве именно подлежащего тюнингу авто. 
По словам владельца сразу после приобретения был реализован чип-тюнинг в рамках Stage 1, о чем он ни разу не пожалел за все время эксплуатации Октавии на этой прошивке. Но время шло, и доступный порог удовольствия от вождения сместился в сторону повышенной динамики и увеличившихся скоростей. В то же время автомобиль вполне устраивал владельца с точки зрения его практичности и надежности, ведь Октавиа Тур неплохо адаптирована под наши украинские дороги.  Выход был очевиден, и он выразился в намерении реализовать тюнинг по программе Stage 3. 
Для того, чтобы реализовать свой план владелец авто использовал в первую очередь свои профессиональные навыки. Им был изготовлен даунпайп с диаметром 76 мм своими силами, а затем из той же нержавеющей стали была изготовлена система выпуска полностью с диаметром 65 мм.  Одновременно с этими мероприятиями был также заменен двухмассовый маховик на маховик стандартной конструкции. Попутно стоковое сцепление уступило место тюнингованному варианту.
Конечно, всех этих операций вкупе с заменой дисков на кованые явно не хватало для осуществления задуманного. Поэтому в последующем последовала замена электронного блока управления вкупе с заменой форсунок на 550-е, вместе с этим расходомер, проводка, катушки, электродроссель. Медленно, но уверенно авто приобретало задуманный вид, однако все оказалось не так просто. Известный и проверенный временем мотор 1.8 Т получил турбину ТD 0418HL с целью получить 1,4 бара наддува вместо 1 бара, выдаваемого стоковой турбиной. Вместе с турбиной был установлен фронтальный интеркуллер. Однако на этом этапе последовали проблемы. В таком виде авто добралось к нам на стенд в Sprintech для работы с прошивкой. Однако сразу после перенастройки системы на работу с более производительными форсунками был выявлен сбой, который выглядел как заклинившая турбина. Октавиа была эвакуирована обратно в бокс, после чего состояние дел с турбиной стало понятным. Имела место быть проблема с неправильной установкой. В итоге турбина была также доработана в части байпаса, что исправило выявлены недостатки, и турбина была доведена до необходимого для эффективной работы состояния. Уже в этом состоянии авто вновь оказалось на нашем стенде в Sprintech, где и была проведена в полном объеме работа по перепрошивке и настройке всех систем в объеме, предусмотренном программой Stage 3. 
В итоге авто продемонстрировало на стенде уверенный рост характеристик. 150 л.с. стока уступили место 270 л.с. в тюнингованой версии. А 240 Нм крутящего момента аналогичным образом изменились на 340 Нм. Для этого мотора в той конфигурации, которая была реализована это результат максимальным образом приближенный к пределу, обусловленному механический прочностью ответственных деталей мотора. Дальнейший тюнинг при его реализации потребует уже значительных изменений механики. Впрочем владелец авто Сергей был доволен полученным результатом в полной мере. Нам было приятно видеть, что он осуществил свой план в полной мере и авто также в полной мере соответствовало тому, что было запланировано. 
На текущий момент времени Октавиа находится в тестовом режиме эксплуатации, демонстрируя 


« вернуться назад