История о установки лучшего компрессорного решения для мотора М156 (6.3L) Mercedes ML63AMG Supercharger.

Как обычно бывает, изначально хозяин авто приехал за "чиппом".

*(данный обзор от коллег из Москвы, мы так же имеем все знания, опыт и возможности для реализации аналогичных проектов в Киеве)

1

На автомобиле были установлены выпускные коллектора и написана индивидуальная программа нашей компанией.
собственно 2 графика:
сток, мы имеем 492 л.с. и 585 момента

2

коллектора+чип, получаем 550 л.с. и 653 момента

3

Но после этого владельцу как говорится захотелось еще и был заказан и привезен Supercharger System Kit Stage 3 компании Weistec дилерами которой мы являемся.

После того как приехал кит началась подготовка авто, был разобран весь перед автомобиля т.к. предстояла замена всех шкивов двигателя

Весь кит подготовлен на рабочем столе

Итак был снят и разобран впускной коллектор на место которого будет установлен компрессор, дроссельные заслонки были отмыты и приведены в их изначальное зеркальное состояние, так же были заменены все приводные шкивы.

Установили новый бачок для жидкости ГУРа, выглядит очень элегантно

Далее был установлен шкив коленчатого вала

После этого мы установили сам компрессор и новые топливные форсунки, т.к. старых не хватило бы для нашей итоговой мощности.

Установили приводной ремень и натянули его.

В комплекте присутствует маслоуловитель Weistec, которая предотвратит попадание масла в компрессор и сохранит дроссельные заслонки в их зеркальной частоте. Так же мы соведуем установку этой детали на все мощные автомобили и серию автомобилей AMG.

Заменены штатные воздушные фильтра на фильтры нулевого сопротивления компании K&N, которые имеются у нас в наличии в различных вариантах.

Итак автомобиль собран.


И мы снова отправляемся на стенд для проверки мощности, в итоге мы имеем колосальные для ML 735 л.с. и 874 момента.

Так же история изменения мощности авто

И немного видео.

Следите за нами в соц сетях