28.03.2014
BMW F10 535i BiTurbo and Morendi

Авто марки BMW последних годов выпуска не так часто подвергаются чип-тюнингу по причине того, что сделать это или трудно, или невозможно, но в отличии от других, тут мы можем предложить некоторые интересные вещи. Сегодняшним нашим гостем был BMW F10 535i 2010г.

Читать далее
26.03.2014
BMW F Series Разблокировка!

Morendi Ukraine имеет на сегодняшний день возможность разблокировать программно дефорсированные моторы новой F серии от BMW. В данном случае мы говори о перепрограммировании более младшей модели на более старшую, заводским софтом, исключительно на программном уровне.

Читать далее
17.03.2014
Системы впрыска водометанола Aquamist.

Системы впрыска водометанола Aquamist являются стандартом де-факто в мире систем впрыска. У нас всегда в наличии комплекты HFS4 и HFS3! Возможность снизить температуру воздуха после турбокомпрессора и снизить детонацию все это позволяет получить большую мощность при высокой надежности.

Читать далее
17.03.2014
Mercedes-Benz AMG63 Turbo - не можно а нужно!

Несмотря на то что мы успешно работаем практически со всеми марками и классами авто, флагманы вызывают больше всего интереса со стороны. Современный турбированные AMG63 занимают лаву двигателей имеющие огромный потенциал. Рассмотрим это на пример G63.

Читать далее
07.03.2014
Тестовые программы для всех - бесплатно!

Morendi приглашает всех на бесплатные тестовые программы, доступны к сожалению не на все двигатели, но тем не менее на большое количество. Откройте для себя мир электронной перенастройки, меняющий ваше представление навсегда. Никаких рисков, просто тест, тестовая программа деактивируется после 6 моточасов.

Читать далее
06.03.2014
BMW X6 3.0D

BMW X6 3.0D - теперь 290hp / 630Nm. Владелец сказал, что разница между ДО и ПОСЛЕ, как между трамваем и феррари!

Читать далее
28.02.2014
Audi Q3RS - первые в мире.

Закончена разработка Stage I для Audi Q3RS. Мы рады сообщить, что первые в мире сделали программу для этого удивительного автомобиля! В связи с конструктивными особенностями и спецификой блока управления, существенно отличающегося от Audi TT-RS прибавка мощности не столь существенная, но тем не менее ощутимая и очень приятная. В основном рабочем диапазоне прибавка крутящего момента более 80Нм и 45 лс.

Читать далее
11 12 13 14 15