Creating the culture of tuning
Мощность, ресурс, надежность.
 Киев, ул. Крайняя 1
Запись и поддержка:
Консультация:

Skoda Yeti. Stage2. Черкассы. | все отзывы

18.12.2017

Имя автора: Денис

E-mail: kdennis120491@gmail.com

Город: Черкассы

Автомобиль: Skoda Yeti 2.0 TDI 6 speed mech

Год выпуска: 2013

Объем работ:

Stage 2 (чип-тюнинг, EGR и катализатор - Off, downpipe - On)
Skoda Yeti  отзыв

История тюнинга данного авто богата, а именно история чип-тюнинга. И сейчас я Вам её расскажу в краце. Все началось как только купили авто, первое авто которое выбиралось не по ценнику, а по желанию(в разумных пределах). Понятно, что машина не гоночная, но хотелось б золотой середины. Топ Гир и Кларксон были правы=). Вернемся - в стоке 140 лс, 320 Нм. Топ двигатель в то время который можно было взять в Украине для данной Ети в дизельном исполнении. Вроде достаточно, но нет! Спустя 2 года обкатки, делаем первый чип у нас в Черкаго у местного Небожителя(назовем так). Это был мрак, а не чип. Рукожопость некоторых просто зашкаливает. Детонация двигателя, больше 140 с трудом набирает, зато прошили тапку и машина стала не контролируемой. Звонок к Небожителю, ответ - "вы подождите машина пропишит под вас топливную карту". Прошивка прожила 2 дня(день пока ехали от него и день когда ехали в Киев). После этого разговора стало понятно всё и по рекомендации знакомых поехали в Киев к местным Фирмо-небожителю. Он отговорил нас убирать экологию ибо это повредит двигателю, и зимой не сможем ездить так как не будет греться движок. На то время были не очень начитаны и поверили. Сняли 175 лс, при 417 Нм. Вроде как ниче. Машина стала другой лучше ну..не на много и тд. Данный чип прожил 2 года. В это время набирались опыта, делали вибро-шумо изоляцию, звук. В общем любили машину. ТО после 7000 км. Но в душе все равно было не спокойно. Особенно после изучения о катализаторах и егр, и чувства не было сверх машини после чипа. Етька чувствовала себя не уверенной после 160(набирала оч медленно), и диапазон мощности очень короткий был. Вот тут несколько дней в интернете, наткнулся на - Sprintech. Перечитал все отзывы, смотрел видео, так как до этого уже научен на своей шкуре, а именно на лакокрасочном Етьки. Затем позвонил ребятам, и договорился о встрече. Пожил два дня в Киеве с девушкой, изучили детально город пока ребята тяжело трудились над героиней сегодняшнего повествования. После их Работы я был шокирован, и Вау-эффект был просто сногсшибательным. Етенька поехала, сорвалась с места просто черт возьми. Не просто так выше упомянул о своей девушке, так как много она со мной ездит, и вот её первое сравнение которое мне очень понравилось - "это все равно что резко перейти с зимней одежды на летнюю". Ну или как то так, это субъективное мнение девушки которая просто ничего не понимает в авто, и она почувствовала на сколько ЛЕГЧЕ стало Ети ехать. А теперь мнение того кто чуть больше, но не на много=) понимает в вопросе. Пишу отзыв ровно спустя месяц после тюнинга дабы было как можно объективней. Двигатель стал отзывчив, плавнее, эластичней, динамичнее на голову. Немножко прожорливей, но не значительно (+0,3-0,7 литра). При 200лс, 428Нм я считаю это не "суттєво", плюсов куда больше, чем минусов. Отдельный респект их сварщику, я просто снимаю шляпу перед человеком кто делал downpipe, я сам варил, и мой отец много лет строил яхты и ему довелось поварить не мало аргоном и его вердикт был - "Downpipe - шедевр, мать их". Вот пока приключения Етьки окончены на сегодня, поставил топовые галогенки в фары и подумываем об усовершенствовании тормозов. Словом продолжаем любить её. И да за такую работу у Sprintech более чем демократичные цены. Sprintech спасибо вам (Андрей, Андрей и Роман, а также механик, сварщик и всему коллективу)!

Skoda Yeti Stage2



Ђ вернутьс¤ назад