Возможности тюнинга безграничны, а главное, что он доступен желающим настроить автомобиль под свои личные предпочтения не ограничиваясь характеристиками, которые вложил в авто производитель. Мы часто говорим об этих возможностях тюнинга, но порой, когда сравниваем достигнутый результат в сравнении с ближайшим аналогом все же еще и еще раз удивляемся. И ведь есть чему. Например, AUDI Q7. О том, что этот во всех отношениях замечательный автомобиль выпускается с трехлитровым двигателем в версиях TDI и TFSi одновременно известно всем и давно. Но то, как тюнинг двигателя ТDI позволяет дизельному собрату превзойти его бензиновую версию известно далеко не всем. Мы предлагаем ознакомиться с таким опытом после практики работы с этим автомобилем в наших условиях.
Побывавший у нас в работе AUDI Q7 3.0 TDI
изначально предлагался автопроизводителем с характеристиками в 242 л.с.
максимальной мощности при 4250 об/мин. и максимальным крутящим моментом в 600
Нм при 3000 об/мин. Эти цифры не слишком катастрофически разнились с
показателем AUDI Q7 3.0
TFSi, у которой
максимальная мощность 333 л.с. при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент
440 Нм при 5300 об/мин. Однако этой разницы хватило для того, чтобы в
динамике 0-100 км/ч бензиновая версия
была лишь чуть быстрее с показателем 6,1 с в отличии от дизельной с показателем
6,3. В любом случае бензиновая версия с
ее большей мощностью оставалась проворней. И вот после Stage 1 у нас в Sprintech AUDI Q7 3.0 TDI начинает
демонстрировать следующие характеристики: максимальная мощность 320 л.с. и
максимальный крутящий момент 690 Нм. В итоге замеры разгонной динамики с
помощью системы точного хрометража и телеметрии гоночных заездов Race Logic демонстрирует
убедительную цифру 5,6 с на 0-100 км/ч и даже 12,2 с на 0-150 км/ч.
Динамика дизеля теперь превосходит динамику бензинового
автомобиля после тюнинга, мы в Sprintech обеспечиваем этот результат для наших друзей и клиентов. Проверено
и доказано, приезжайте к нам убедиться и получить такой результат для своего
авто.