"Началась эта история летом 2014-го года, когда из Германии нам привезли чудесный автомобиль BMW 750LD Indiviual. 3.0d с тремя турбинами и полным приводом. Всякие комфортные мелочи были на втором плане, на первом - динамика и управляемость,которые, в свою очередь приятно удивили!!! Но со временем этого оказалось мало и начали искать решение этой проблемы! Во-первых избавились от резины РанФлэт,на которой небезопасно ездить по дождю и вцелом по нашим дорогам, потом заменили фильтр мотора на пониженного сопротивления (K&N),Альпиновская губа и спойлер багажника тоже делали свою прижимную работу. Но что же делать с мощностью, вот в чём вопрос!!! Начали шустрить интернет,никто эти моторы ещё не чиповал, только компания Hartge приготовила свою "коробочку",типа чип тюнинг! Заказали, установили, поехала гаразда веселее! Но месяц назад (при пробеге 80т. км)диагностика показала, что забит сажевый фильтр. Покупать новый за 1800€ и через год-полтора опять его менять, нет дурных!:) Приняли решение удалить его програмно и физически но так,чтобы не воняло и не дымило. Обратились к ребятам из Sprintech. У них оказалась достойная программа для такого мотора, но по железу история умалчивает,чтобы кто-то что-то делал и поняли, что мы будем первыми и всё у нас получится. По итогу был изготовлен downpipe со спорт катом от Magnoflow,выброшен блок и залита правильная программа. Машина поехала очень хорошо во всех диапазонах, плавная работа при тянучках,не тупизм при нажати педали, когда нужно поменять местоположение в потоке(на стоке это наблюдалось),ну а если включить Sport, Sport+,то это копець:))) при этом радует расход - 10л./100км по городу, в разных режимах. Вобщем,доволен!:) Спасибо ребятам из Sprintech!!!"